Заказать ремонт

Энергоснабжение

  • 1 Ответов
  • 2364 Просмотров

Дема

  • Ветеран
  • *****
  • 1143
Энергоснабжение
« 29 Октябрь 2016, 15:26:57 »
Всем добрый день. Один из важнейших вопросов, которые нужно решать, это заключение прямых договоров на электроснабжение с Мосэнергосбытом. Сегодня ситуация следующая: договор с Мосэненргосбытом на обеспечение всего городка электроэнергией заключил застройщик. Он же и платит сейчас за всех. С платежом за октябрь прозевал - отключили свет. Хорошо, что только на 6 часов, поскольку все, кто из жильцов смог, тут же приехали в офис А101 с детьми и с претензиями, в результате чего сразу прошла оплата и свет включили. Застройщик хочет, чтобы договор на электроснабжение с Мосэнергосбытом заключило ТСН, которое будет собирать деньги с жильцов. Но, видится, что разумнее было бы, если бы договоры на электроснабжение заключил каждый абонент (физлицо) напрямую, как это бывает в многоквартирных домах. Поскольку такой задачи перед собой не видит ни застройщик, ни Мосэнергосбыт, спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Для этого нужно понимать четкий алгоритм действий, которые должны выполнить большинство собственников, чтобы заставить эти структуры заключить прямые договоры: адреса, куда должны быть направлены заявки на заключение прямых договоров, текст заявок, дальнейшие действия в случае отрицательных ответов. То есть, пошагово каждое действие. Предварительно ситуацию изучал один из наших соседей. Вот копия информации, которую он разместил на параллельном форуме:

"А теперь частные выводы по теме. Все на уровне предположений. Жизнь покажет правоту или опровергнет.

Итак, затраты на техническое обстоятельство. Электрические счетчики у нас стоят в улчиных шкафах. Факт. Установка дублирующего счетчика в квартире не приводит к его использованию в расчетах, в том числе при заключении прямого договора. Тоже факт, подтвержденный практикой. Всегда используется уличный счетчик как основной. Снимать показания с него неудобно, однако у этих счетчиков есть возможность дистанционного сбора показаний. Из общения с Олегом Петровичем я подчерпнул информацию, что в планах есть (была?) установка специального оборудования, которое собирает данные со счетчиков. передавать эти данные напрямую нет возможности, поскольку сегмент передачи данных ограничен трансформатором. Консолидированные данные могут быть переданы дальше, например в электроснабжающую организацию, видимо по классическим каналам передачи данных.
Предположу, что речь шла о затратах именно на это оборудование. Однако Мосэнергосбыт обязан заключить прямой договор в течении 30 дней независимо от наличия или отсутствия этого оборудования. Его наличие упрощает жизнь как самому энернгосбыту, так и жителям по сбору показаний электросчетчиков и управлению тарифами (ночной, дневной и т.д.)

Далее, Мосэнергосбыт не может хотеть или не хотеть заключать договора. он обязан это сделать в течении 30 дней. Исходя из имеющихся докмуентов, в том числе выложенных @Александр, можно получить информацию, что получателем электроэнергии выступает А101 (есть копия договора с МЭС?) и существует Акт разграничения с МОЭСК, который проходит по границе ввода 10кВ. Для заключения прямого договора с МЭС необходимо написать заявление в эту организацию и предоставить Акт разграничения с А101. Для этого надо написать соответствующее заявление в А101 в двух экземплярах, на своем получить входящий номер. Ждать 6 недель. А101 должен оформить и предоставить Акт разграничения или выдать письменный отказ. Или не ответить вовсе. Любой вариант подходит.
Далее, отправляемся в местное отделение энергосбыта (кто знает какое?) и пишем заявление. Если есть Акт разграничения - прикладываем. Если есть отказ - то прикладываем его, если нет ничего - то копию нашего заявления в А101 с отметкой о вручении. Если от А101 ничего нет - в заявлении пишем объяснение, почему нет документов. К заявлению прилагаем копию паспорта, копию документов о собственности.
Далее МЭС сам затребует Акт разграничения с А101 и случаев отказа обычно не бывает. :) Ждем 30 дней или менее. По готовности подписываем договор с МЭС. Приведенный алгоритм является теоретическим и требует уточнения после практики. :)

Далее по собственности сетей потребителей. Не имеет значения, кто является собственником этих сетей. Это не противоречит заключению прямого договора. Имеется практика передачи этих сетей электроснабжающей организации второго уровня. (кто обслуживает нашу территорию?) Практика передачи таких сетей распространена, во многих таунхаусах схожие ситуации и вопрос решается передачей этих сетей путем трехстороннего соглашения А101, МЭС и электроснабжающей организации второго уровня.

У меня пока все. Дополнения, замечания, исправления?"

Нужны добровольцы, которые могут эту тему подробно изучить и дать четкие рекомендации для всех. Лозунгов, типа "Застройщик гад", "Нужно всем идти в прокуратуру и в суд" не надо. Нужны четкие пошаговые инструкции с текстом заявлений и обращений, со ссылкой на действующее законодательство и нормативные акты.
Фактически, человек выполнил большую часть работы. Нужны адреса, куда направлять заявления и их текст.
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2016, 15:33:36 от Дема »

Zheglov

  • Старожил
  • ****
  • 303
Энергоснабжение
« Ответ #1: 15 Ноябрь 2016, 16:19:31 »
Соседи, известны ли причины частичного отключения энергоснабжения в Кронбурге вечером 14.11.2016?